Визит Председателя Правительства РФ на «КАМАЗ»
Сегодня ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила правительственная делегации РФ во главе с Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным.
В ходе ознакомительной экскурсии гости в сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина посетили завод каркасов кабин. Также члены правительственной делегации побывали на заводе двигателей и ознакомились с работой цеха сборки двигателей V8, P6 и цеха стыковки силовых агрегатов, где Михаил Мишустин принял участие в сборке двигателя Р6, установив головку блока цилиндров.
На автомобильном заводе члены делегации увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера, ознакомились с процессом сборки автомобилей КАМАЗ поколения К3, К4 и новейшего поколения К5. В цехе испытания автомобилей гостям продемонстрировали диагностические и испытательные стенды.
Также в рамках визита гости посетили Научно-технический центр «КАМАЗа». Членам делегации была продемонстрированы перспективные образцы автотехники КАМАЗ, в том числе – уникальный газодизельный КАМАЗ-54901, а также новейшие серийные автомобили, в том числе электробусы.
В здании генеральной дирекции «КАМАЗа» Михаил Мишустин провёл совещание «О дальнейшем развитии ПАО «КАМАЗ» с учётом современных тенденций в области электродвижения». В совещании приняли участие президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, члены российского правительства.
Следующая новость: Партия тягачей КАМАЗ-5490 в лизинг для города Шахты.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав