Представители «КАМАЗа» и КНИТУ-КАИ обсудили перспективы сотрудничества
ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева – КАИ.
В составе делегации одного из крупнейших технических вузов России – проректор по инновационной и научной деятельности Виталий Бабушкин, профессор кафедры теплотехники и энергетического машиностроения Игорь Попов, профессор кафедры радиофотоники и микроволновых технологий Ильнур Нуреев, заведующие различных кафедр. Основная цель визита – ознакомление камазовцев с разработками и потенциалом научных коллективов КНИТУ-КАИ и оценка возможности их применения в проектах «КАМАЗа».
Главным пунктом деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. В совещании приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор НТЦ Евгений Макаров, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко, заместитель главного конструктора по автомобилям – руководитель службы главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев и другие руководители.
В ходе деловой встречи представители вуза выступили с докладами по актуальным направлениям взаимодействия КНИТУ-КАИ с автогигантом и результатам решения научно-технических задач предприятия. Кроме того, состоялось обсуждение перспективных направлений взаимодействия.
В частности, был проведён обзор работ по исследованию процессов внешней и внутренней гидрогазодинамики в автомобилях КАМАЗ, озвучены предложения КНИТУ-КАИ по использованию микроэлектроники в системах управления автомобиля, цифровому проектированию электротехнических комплексов автомобилей, разработке систем автоматизации и беспилотных комплексов транспортных средств. Также представители кафедры «Технологии машиностроительных производств» выступили с предложениями по новым материалам и технологиям и подготовке инженерных кадров для ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на выставке предприятий Республики Татарстан.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.